Доступная среда

Доступная среда

  • СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ:

Кабинет №1 «ИЗО творчества»,  Кабинет №3 «Военно-патриотическое воспитание», Зал для занятий хореографией, Кабинет №2

  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: Специально оборудованные объекты для проведения практических занятий отсутствуют.
  • СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ), ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: отсутствует.
  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Объекты спорта не  могут быть использованы для коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в доступном для них объеме.

  • СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: в МБУ ДО ЦДО могут использоваться адаптированные образовательные программы и методы обучения и воспитания. (При наличии обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов.).
  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

– вход в здание оборудован кнопкой вызова сотрудников, периллами, пандусом доступен полностью всем лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам всех категорий;

– пути движения внутри здания доступны полностью  всем лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам всех категорий;

– зоны целевого названия здания доступны полностью всем лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам всех категорий;

СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ  ПИТАНИЯ: Специальные условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрены.

  • СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ:

В МБУ ДО ЦДО обеспечиваются следующие условия охраны здоровья:

— определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

— пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

— обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации;

— профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации;

— соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

— систематическое проведение инструктажей по охране жизни и здоровья с обучающимися, с последующей отметкой педагогами в журналах учёта работы объединения.

  • СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

В МБУ ДО ЦДО имеется

— высокоскоростной интернет;

— электронная почта ;

— сайт с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;

-сайт МБУ ДО ЦДО обеспечен версией для слабовидящих.

  • СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ: Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — не предусмотрены. 
  • СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ: Общежитие и интернатные группы    не предусмотрены.
  • СВЕДЕНИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:Общежитие и интернатные группы   не предусмотрены.

В 2020-2021 учебном году в МБУ ДО ЦДО дети- инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья не обучаются.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»

Цель программы: формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов наравне с другими людьми – к физическому окружению, транспорту, к информации и связи, а также объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.

Перечень основных мероприятий Государственной программы «Доступная среда» 

Постановление Правительства РФ от 29 марта 2019 г. N 363 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» (с изменениями и дополнениями)

Министерство науки и высшего образования РФ

Министерство просвещение РФ

Порядок обслуживания инвалидов и маломобильных посетителей

1.Ответственный по вопросам обеспечения доступности учреждения:

Директор МБУ ДО ЦДО  Пиманова Галина Васильевна

2. Обслуживание инвалидов и маломобильных посетителей осуществляется работниками МБУ ДО ЦДО, прошедшими обучение (инструктирование) по обслуживанию указанной категории посетителей:

Педагог-психолог  Голенских Марина Владимировна

3. При посещении МБУ ДО ЦДО дежурный администратор, а также ответственные сотрудники, обязаны сопровождать:

— инвалидов и маломобильных посетителей от/до транспортного средства, доставившего/ожидающего его.

— сопровождать посетителя ко всем функциональным зонам МБУ ДО ЦДО.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В МБУ ДО ЦДО специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Памятка родителям

  1. Не считайте обращение к специалисту (неврологу), психиатру или психологу) «клеймом на всю жизнь», не настраивайтесь негативно, если такую консультацию вам предложат воспитатели ДОУ или учителя ОУ. Невозможно помочь детям, не понимая, в чем причина их проблем.
  2. Обеспечьте ребенку как можно больше впечатлений, систематически знакомьте его с окружающим миром.
  3. Не ругайте детей, если они неловки, недостаточно сообразительны. Надо помнить, что критика только снижает и без того невысокую самооценку.
  4. Не фиксируйте внимание ребенка на оценке и тем более не наказывайте за то, что «педагог жалуется». Постарайтесь наладить контакт с учителем, расскажите ему об особенностях сына (дочери), попытайтесь разработать совместную стратегию обучения.
  5. Не оценивайте неудачи ребенка как проявление лени или «плохого» характера, не стремитесь к тому, чтобы он соответствовал «нормальным», на ваш взгляд, критериям.
  6. Внимательно относитесь к жалобам детей на головную боль, усталость, плохое самочувствие, ведь в большинстве случаев это объективные показатели затруднений, испытываемых ребенком в процессе обучения.

Паспорт доступности